Полезная информация
- ДОСТАВКА И САМОВЫВОЗ
- Когда Вы можете доставить выбранные товары?
- Возможен ли самовывоз?
- Осуществляете вы доставку своего оборудования в другие города?
- Работаете ли вы с "Автотрейдингом"?
- Я из другого города, как мне заказать фризер Nemox?
- СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Возможна ли оплата при доставке?
- Принимаете ли Вы оплату по безналу?
- Я хочу оплатить карточкой Visa или MasterCard.
- ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА
- Есть ли гарантия на Nemox?
- О фирме Nemox
- Сертификаты соответствия
- Как работает автоматическая мороженица?
- СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ФРИЗЕРА / МОРОЖЕНИЦЫ
- Как выбрать фризер для мороженого оптимального объема?
- Какой аппарат для мороженого купить в кафе?
- Напряжение и мощность
- Просто ли разобраться с мороженицей?
- Хочу купить мороженицу в интернет-магазине. На что обратить внимание?
- Почему показатели производительности в литрах и килограммах разные?
- Как выбрать мороженицу?
- Какой принцип работы у мороженицы?
Я хочу оплатить карточкой Visa или MasterCard.
Вы сможете оплатить товар Visa и MasterCard, обязательно предварительное уведомление менеджера ПЕРЕД оплатой.
Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью предложенных методов оплат через платежный сервис компании Uniteller.
После подтверждения заказа Вам будет отправлена ссылка для оплаты на защищённой платежной странице Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.
Гарантии безопасности
Безопасность процессинга
Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в
Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!
Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.
- Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support@uniteller.ru или по телефону 8 800 100 19 60.